top of page
Поиск
  • Фото автораДария

Как все оборачивать на благо?

Как тяжело сосредоточиться порой на чем-то совершенно необходимом в данный момент. Когда тебя гложет какая-то личная ситуация, пожирает изнутри всеми возможными чувствами... Но что бы не происходило со мной, когда я выхожу на сцену репетировать или перед публикой, то будто заходишь в иную реальность, ты становишься другим человеком. Часто спрашивают меня, а важно ли количество людей в зале. Чем больше, тем лучше? Я начинала свой творческий путь пианисткой. Маленькая девочка 6 лет, а академический зал музыкальной школы казался мне огромным, ну, а десять человек родителей и преподавателей - целая толпа. Поэтому смело могу сказать, что начинала я с огромных залов, ведь все относительно и живет в нашем воображении. Так как же быть в других, отличных от театра ситуациях, переключаться с негатива и двигаться вперед, оставаться в форме, не растрачивать себя на угнетающие эмоции? Есть присказка - в любой ситуации иди и репетируй. Помогает. Но есть и еще один способ, весьма созвучный и вытекающий из вышесказанного. Я представляю, что стираю из своей жизни дурное, как пятно. Конечно, предварительно сделав выводы и исправив все что возможно. Я всеми усилиями воли вычеркиваю расстраивающие меня события из своего сознания. Да, они как всплывающие назойливые уведомления или как сорная трава, но если систематически обрубать на корню возникающие деструктивные мысли, то они рано или поздно исчезнут. И еще надо уметь радоваться и даже веселиться через силу. Улыбаться сквозь слезы. И счастье придет. Оно сразу отзовется на такой призыв. Проверено временем! А когда сильно заедает тоска, то обернем ее в стихи:


Вот, терпения лимиты

Раздраженья нитью сшиты.

Собираю одеяло,

Из кусочков покрывало.


В каждом этом лоскуточке -

Доведенная до точки,

Экзальтирована ролью,

Посыпаю раны солью.


Пусть намеренно больнее -

Жизни яркий вкус сильнее.

Если сердце обнажилось,

Знать, на части не разбилось.


Значит, есть еще попытки

Счастье получить в избытке,

Повернуть калейдоскоп,

Обмануть свой гороскоп.


Дария Федорова, 18.08.20

Моя новая роль Зои в спектакле А. Володина "Пять вечеров".

Репетирую свою Зоюшку в онлайн режиме под чутким и мудрым руководством главного режиссера Казачьего театра - Владимира Владимировича Тихонравова.

81 просмотр0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page