top of page
Поиск
  • Фото автораДария

Алена Дорохова везде находит источник вдохновения для репетиций, но парадокс...


"Капучино, пожалуйста… И пару четверостиший… Вообще я уверена, что никакого вдохновения нет и быть не может. Есть кофе и шоколад. Это, если хотите, мои музы. А пишу я почему-то про осень. На меня можно уже махнуть рукой, вздохнув и переиначив расхожее выражение: «Кто про что, а эта всё про осень…» Видимо, оттого, что родилась я в октябре.




Снова я об осени. Прости Кто про что – а я опять про скуку. Торопливый дождик зачастил, И деревья опустили руки. Снова я о ливнях. А без них, Вездесущих, сумрачных и бледных, Не приходит спрятаться в дом стих, Где-то пропадающий всё лето. Парадоксально, но никак не получается написать про кофе и шоколад. А пробовала я много раз. Но я напишу. Когда-нибудь обязательно напишу".



Алена Дорохова - кандидат филологических наук, член Союза российских писателей. 

Участник литературных конкурсов и фестивалей. 
Опубликованы стихотворные сборники Алёны Дороховой «Кленовое кружево» (2013), «Листовал» (2015), в волгоградском альманахе «Раритет» вышла повесть «Дорога через лето» (2012). 

Тесно сотрудничает с клубом творческой интеллигенции «Парнас», возглавляемым Елизаветой Иванниковой, участвует в организации литературно-художественных конкурсов для молодежи, таких как «Сталинградская сирень», «Гренадеры, вперед!»


25 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Форма подписки

©2020 Творческая лаборатория Дарии Федоровой. Сайт создан на Wix.com

bottom of page