top of page
Поиск
  • Фото автораДария

Олеся Морозова делится впечатлениями о своей самоизоляции и рассказывает о силе улыбки!




Как начинается мое утро? Конечно, с приятных мыслей. Бывает ли иначе? Бывает, но это можно исправить. Просто сказать себе: «Улыбнись. Все же хорошо: родители и друзья живы, любимый рядом, у тебя есть руки, ноги, зрение, любимая профессия, ты ЖИВЕШЬ! А если что-то болит, то это напоминает тебе о том, что ты жива! Остальное — неважно!» Я в голове выстраиваю планы на день, а иногда и на далекое будущее, лежу и мечтаю. А мечтать очень даже не вредно, а полезно. Вдоволь поразмыслив, я медленно встаю и иду на кухню. Выпиваю стакан прохладной воды и делаю "салат молодости" , которому научила меня мама, когда я была ещё ребёнком. Основной ингредиент — это овсянка, к ней можно добавить сухофрукты, яблоки, бананы, орехи; это заливается кипятком и немного настаивается. Вместо чая — отвар ромашки или сбор других полезных трав. Пока остывает завтрак, утренний душ окончательно пробуждает ото сна. После умывания обязательно масочка или патчи, дабы не выглядеть уставшей и невыспавшейся. Позавтракав и параллельно прочитав новости из интернета, чувствуешь силы для легкой зарядки. Любимая музыка и немного встряски заряжают позитивом и бодростью дух и тело! Далее я обычно одевалась и наносила ненавязчивый макияж — так было до карантина. Теперь же кожа отдыхает. Я честно соблюдала все правила и никуда не ходила, надобность в макияже была только для видеозаписи роликов для театра. Кожа вздохнула спокойно.

Скажу вам по секрету, я совсем не испытала проблем из-за карантина. Даже открылись новые творческие горизонты, новые идеи для проектов. Я, наконец, посвятила время быту, мужу, кошке, опробовала новые рецепты, прочитала и выучила много новых интересных произведений и открыла для себя новых авторов, а наша квартира превратилась в настоящий павильон для съёмок. Каждое утро меня осеняет новая идея и я уже не знаю, успею ли все их воплотить до окончания самоизоляции.

Все говорят замысловатую фразу: «Такими, как раньше, после карантина мы уже никогда не будем». Я повторю ее, но с иным смыслом и чуть перефразировав: «Такими ограниченными, как раньше, мы уже никогда не будем!» Это время было дано нам, чтобы осознать, для чего мы живем, что правильно или неправильно мы делаем, чего мы хотим в итоге, оценить себя и свои поступки со стороны. Пора перестать плыть по течению и решить, какой ты хочешь жизни. Представь: захотела бы ты дружить с таким человеком, как ты; если нет, то пора меняться!


Пришла пора отпустить все обиды, весь негатив, прекратить ныть и жаловаться — оставить все это позади. Пора улыбнуться миру и, несмотря ни на что, пойти навстречу своей мечте! И с улыбки нужно начинать каждый свой день!

37 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page